Vtorion
Нейминг, брендинг, продуктовая концепция интерфейсов и дизайн-библиотека
vtorion.ru
10.2022
design

Vtorion — первый маркетплейс вторсырья. Он объединяет на одной цифровой платформе покупателей с заводами, предприятиями и другими поставщиками вторсырья.

Цели и задачи

Цель проекта: трансформировать сложную офлайн-цепочку b2b-взаимодействий в простой и привычный онлайн-формат сделок.

Задачи:

  • разработать продуктовую концепцию, нейминг и брендинг проекта;

  • перенести офлайн-процессы в диджитал;

  • запустить MVP-версии;

  • разработать юзер-флоу и юзеркейсы для функциональных сценариев поставщика и покупателя;

  • создать продуктовую концепцию интерфейсов и дизайн-библиотеки.

web site
Бренд и коммуникация
Нейминг

Суть сервиса — цифровая платформа вторсырья. При поиске названия мы рассматривали направления, которые передадут характер технологичной, масштабной, глобальной платформы, формирующей цивилизованный рынок вторсырья.

Название Vtorion

Мы предложили прямолинейное название, которое хорошо передаёт связь сервиса с вторичными ресурсами. Окончание «-rion» звучит сильно и основательно, создавая ассоциацию с устойчивым и технологичным цифровым сервисом.

card
Брендинг

Знак Vtorion получен благодаря соединению двух образов: литеры V — первой в названии Vtorion, и выреза в нижней её части, который отсылает к пластике артефактов производства.

В основе графики лежат шейпы, которые получились за счет того, что мы соединили и сплавили между собой прямоугольники углами.

Такая пластика отсылает к характерным формам, которые образуются в процессе производства. Графический образ ассоциируется с вторсырьем, словно из металла или бумаги вырезали изделие.

web site
Дизайн продукта
Разработка user flow

Клиент пришел с концептуальным пониманием продукта и набором гипотез. Перед нами стояла задача разработать структуру проекта и полный юзер-флоу, чтобы определить ключевые сценарии взаимодействия пользователей на платформе.

Дизайн личных кабинетов

Так как работа над брендингом и неймингом велась параллельно с дизайном интерфейсов, разработку сценариев начали с прототипов. Затем адаптировали утвержденные макеты под брендинг.

Функционал площадки подразумевает наличие ЛК поставщика и ЛК покупателя с разными каталогами и возможностями. Мы начали с визарда создания предложения в личном кабинете поставщика. Именно на этом этапе было необходимо определить ключевые атрибуты сущности, которые будут использоваться затем во всём интерфейсе.

Уделили особое внимание формированию цен и разработали специальный виджет с подсказками.

window
web site
window
Дизайн публичных страниц

Утвердив нейминг и брендинг, мы разработали публичную часть с контентными страницами:

  • главную;

  • поставщикам;

  • покупателям.

С их помощью пользователь знакомится с площадкой и формирует своё первое впечатление о ней. Для нас было важно рассказать про её бенефиты максимально понятным языком, наследуя константы фирменного стиля.

web site
web site
Адаптивный дизайн
Дизайн мобильной версии

Принимая во внимание высокую нагруженность интерфейсов внутри личного кабинета, сделали опыт пользователей с мобильными устройствами удобным и понятным.

web site
экосистема мтс
исследование считываемости МТС как экосистемы
09.2022
egg
Команда
Сергей Горбунов
исследователь
Вероника Толоконникова
руководитель отдела исследований
Артур Байчурин
арт-директор
Антон Герасимов
руководитель юнита
Лилит Арсенян
дизайнер
Алексей Елфимов
ведущий дизайнер