цель проекта: повысить эффективность взаимодействия с пользователями, обеспечив более удобную навигацию на корпоративном веб-сайте, сделать дизайн более понятным и ориентированным на человека.
цель проекта: повысить эффективность взаимодействия с пользователями, обеспечив более удобную навигацию на корпоративном веб-сайте, сделать дизайн более понятным и ориентированным на человека.
изучить пользовательский опыта: это важно для понимания того, как посетители взаимодействуют с текущим сайтом РУСАЛ.
разработать новую навигацию и дизайн на основе исследований: новая структура сайта должна отражать потребности пользователей, облегчать поиск необходимой информации.
создать эргономичную пользовательскую навигацию: это включает в себя логическую организацию контента, интуитивно понятное меню и элементы управления.
обновить визуальное решение сайта: это важно для создания положительного первого впечатления у посетителей, усиления брендовой идентичности.
создать продуктовую витрину: это не только поможет привлечь внимание посетителей, но и даст полезную информацию о продуктах, их характеристиках и преимуществах.
сделать информацию доступной для инвесторов и крупных заказчиков: этот раздел должен содержать релевантные данные о финансовом состоянии компании, стратегии развития, а также предоставлять удобные инструменты для взаимодействия с потенциальными партнерами и инвесторами.
разработка новой навигации, оптимизированной под потребности аудитории;
обновление визуального оформления сайта для повышения привлекательности и удобства использования.
создание логической структуры сайта, учитывающей потребности различных пользовательских групп;
улучшение интерфейса для увеличения удобства взаимодействия с контентом.
внедрение современной продуктовой витрины, представляющей продукцию РУСАЛа в наилучшем свете;
усиление визуального и информационного контента о продукции компании.
сделан доступ к ключевой информации для инвесторов и партнеров более прозрачным и удобным;
создание раздела, посвященного потребностям крупных заказчиков.
в результате после запуска обновленного сайта 14 мая 2020 года произошли положительные изменения:
снижение отказов на 9%: это указывает на то, что новый функционал оказался более понятным и комфортным для пользователей.
рост продолжительности пользовательского сеанса на 12%: говорит о том, что обновленная структура сайта, ее удобство повышают удерживаемость.
увеличение количества просматриваемых страниц на 17%: подтверждает повышенный интерес к контенту сайта.
обновленный корпоративный сайт РУСАЛа стал важным инструментом для улучшения коммуникации с клиентами, инвесторами и партнерами. новый дизайн и функционал не только повысили удобство использования, но и подчеркнули приверженность РУСАЛа высоким стандартам устойчивого развития и инновационной деятельности.