КАПИТАЛ LIFE — крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни. Более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян.
Перед командой aic стояла задача упростить навигацию на сайте, добавить больше визуального контента, сделать калькуляторы онлайн–покупки более удобными для пользователей.
Задачи
Оптимизировать информационную часть:
Улучшить UX:
Добавить наглядности:
Оптимизировать процесс покупки:
Повысить конверсию:
Бизнес-задача состояла в том, чтобы увеличить конверсию с сайта и запуск продуктов компании в онлайн.
Решение
Мы переработали и упростили UI, привели страницы сайта к единой структуре, сделали продуктовые страницы более понятными для пользователя за счёт визуализации основных бенефитов продуктов.
«Новая версия нашего сайта стала результатом глубокого анализа потребностей наших клиентов и тенденций рынка. Мы стремимся к тому, чтобы каждый посетитель смог быстро найти в большом количестве продуктов и сервисов именно то, что его волнует в данный момент. Обновление сайта — это важнейший этап в формировании экосистемы здорового образа жизни, направленной на предоставление нашим клиентам комплекса страховых и медицинских услуг и сервисов с применением самых современных разработок и технологий. Новый сайт призван стать важнейшей точкой контакта КАПИТАЛ LIFE с многомиллионной аудиторией — современным и функциональным инструментом для выбора оптимальных страховых и медицинских решений».
Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE
Ход работы
Бенчмаркинг
исследование конкурентов: оценили дизайн и функциональность корпоративных сайтов и личных кабинетов других страховых компаний для выявления лучших практик и трендов в отрасли.
Анализ отзывов и рейтингов: изучили отзывы пользователей и рейтинги, чтобы выявить сильные и слабые стороны существующих решений и определить ожидания клиентов.
Построение Customer Journey Map
идентификация этапов пользовательского взаимодействия: проанализировали пользовательские пути от первого взаимодействия с сайтом до завершения покупки или выполнения других целей.
Выявление точек боли и возможностей оптимизации: выявили проблемные моменты, с которыми могут сталкиваться пользователи, и определили места, где можно улучшить процессы.
Разработка дизайн–концепции
визуальное обновление: создали современный и привлекательный дизайн, соответствующий бренду клиента и визуальным трендам.
Унификация структуры и элементов интерфейса: обеспечили единообразие в дизайне корпоративного сайта и личного кабинета для лучшей узнаваемости и легкости использования.
Редизайн сайта
упрощение навигации: разработали логическую структуру сайта для облегчения поиска информации.
Внедрение визуальных элементов: добавили графику и изображения для визуализации информации о продуктах и услугах.
Редизайн личного кабинета