Азбука Life — это новая забота о себе, с помощью которой мы улучшаем качество жизни комплексно: от продуктов и готовой еды до рутинных добавок и безопасных средств для дома.
Азбука Life — это новая забота о себе, с помощью которой мы улучшаем качество жизни комплексно: от продуктов и готовой еды до рутинных добавок и безопасных средств для дома.
в рамках проекта необходимо было спроектировать новый сервис, посвященный здоровью, правильному питанию и полезным привычкам от Азбуки Вкуса.
основной вызов заключался в том, что на старте не было понятно, что помимо линейки товаров СТМ Азбука Life он должен включать и услуги нутрициологии. также не было очевидно, как этот сервис будет имплементирован в текущие каналы Азбуки Вкуса.
наша стратегия базировалась на продуктовом подходе. первые этапы работ были полностью посвящены исследованию рынка, аудитории. также мы проводили совместные сессии воркшопов с клиентом, на которых разрабатывался пользовательский путь внутри нового сервиса, включая другие точки контакта внутри бренда.
ux-аудит стал первой задачей в рамках большого совместного с заказчиком исследовательского этапа. в него также вошли исследования аудиторий: российская аудитория, эксперты зож/инфлюенсеры, иностранная аудитория.
в рамках UX-аудита были поставлены следующие задачи:
выстроить единое видение у команды, вместе спроектировать mlp-прототип сервиса Азбука Life и протестировать его с реальными пользователями. также в рамках данного этапа определялся форм-фактор будущего продукта — что это будет: приложение, сайт, лендинг, дополнительная страница на текущем сайте, либо все вместе?
особенность такого подхода заключается в оперативности тестирования продуктовых гипотез без привлечения ресурсов разработки.
в рамках данного этапа мы выбрали один пользовательский сценарий по итогам разработки и тестирования прототипов.
выбор был обусловлен актуальностью запуска одной из услуг в рамках сервиса Азбука Life и определению минимально необходимого функционала продукта для запуска.
основной сложностью этапа стало условие интеграции в текущий стиль и пользовательский путь приложения.
интеграция нового сервиса не должна была мешать привычным сценариям использования приложения, но в то же время новый продукт должен быть заметным и привлекательным для пользователя.